Субсидия на возмещение части затрат на приобретение оригинальных и элитных семян

Субсидия на возмещение части затрат на приобретение оригинальных и элитных семян

Механизм предоставления государственной поддержки

1. Для получения субсидий сельскохозяйственные товаропроизводители должны обратиться в Главное управление сельского хозяйства Алтайского края (далее — «Главное управление») с заявлением на предоставление государственной поддержки, предоставив справки-расчёты, согласованные с муниципальными органами управления сельским хозяйством, по формам, утверждённым приказом Главного управления. Кроме того, для обоснования расчётов необходимо представить ведомственную отчётность в объёме и по формам, утверждённым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Главным управлением.

2. Процедура приёма заявлений (а также расчётов и отчётности) осуществляется Главным управлением:

  • для возмещения части затрат на приобретение оригинальных и элитных семян (за исключением озимых культур) — один раз в год в срок до 15 августа текущего года;
  • для возмещения части затрат на приобретение оригинальных и элитных семян озимых культур — не позднее 1 октября текущего года.

При этом допускается дополнительное представление копий платёжных документов, подтверждающих факт оплаты приобретённых семян, не позднее 1 октября текущего года.

3. Документы на получение субсидий рассматриваются в Главном управлении в течение 15 рабочих дней со дня их представления.

4. Главное управление на основании полученных заявлений и расчётов составляет сводные реестры получателей субсидий и заявки на финансирование, и представляет их в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике, который производит перечисление средств на лицевой счёт Главного управления.

5. Главное управление в течение 3 рабочих дней с момента поступления средств на свой лицевой счёт перечисляет денежные средства на расчётные счета получателей субсидии.

Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок и условия предоставления государственной поддержки

Условия (требования) предоставления государственной поддержки

. Право на получение субсидий имеют сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, а также за исключением тех, в отношении которых введена одна из процедур банкротства, или находящихся в процессе ликвидации):

а) внесённые в реестр сельскохозяйственных товаропроизводителей Алтайского края;

б) заключившие с Главным управлением соглашение о предоставлении средств государственной поддержки;

в) представившие отчётность о своём финансово-экономическом состоянии в объёме, предусмотренном вышеуказанным соглашением, в сроки и по формам, утверждённым Минсельхозом России и Главным управлением.

Если получатель субсидии в предыдущем году привлекал наёмных работников, то уровень оплаты труда одного работающего (дохода одного члена сельскохозяйственного производственного кооператива) должен быть не менее 7005 рублей.

Получатель субсидии не должен иметь неисполненных обязательств по налоговым платежам, а также по уплате страховых взносов, зачисляемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и взносов на обязательное медицинское страхование.

Перечень необходимых документов

Основные документы:

1. Заявление о предоставлении государственной поддержки;

2. Справки-расчёты сумм субсидии (раздельно за счёт средств федерального и краевого бюджетов);

3. Формы отчётности:

  • Акт расхода семян и посадочного материала в 2014 году, заверенный специалистом ФГБУ «Россельхозцентр» по Алтайскому краю;
  • Сведения о численности и заработной плате работников (доходах членов сельскохозяйственных производственных кооперативов) за предыдущий год (по форме 1-ЗП или 2-ЗП).

4. Получатели субсидий вправе по собственной инициативе представить справку соответствующей инспекции Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю о состоянии расчётов по налогам, сборам, пеням, штрафам и справку структурного подразделения Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Алтайскому краю об отсутствии у них задолженности по страховым взносам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации, и по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, выданные не ранее чем за 15 календарных дней до даты представления документов.

Дополнительные документы:

  • Заверенные получателями субсидий копии счетов-фактур, товарных накладных, платёжных документов, акта расхода семян и посадочного материала, сертификата соответствия на семена, выданного органом по сертификации семян сельскохозяйственных культур.

Эти документы должны быть представлены в двух экземплярах (два полных пакета), оба прошиты с описью, пронумерованы и скреплены печатью получателя субсидии.

Электронная форма для заполнения отчётности и расчёта субсидий в рамках государственной поддержки элитного семеноводства

Контактная информация ответственных специалистов органов управления АПК, ответственных за прием документов

Главное управление сельского хозяйства Алтайского края: 656043, город Барнаул, улица Никитина, 90.
Факс: (3852) 63-38-63.
Режим работы: с понедельника по пятницу, с 8:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.

  • Боловнёв Александр Васильевич, консультант отдела земледелия, (3852) 35-43-51; flora@altagro22.ru
  • Пилюгина Наталья Владимировна, главный специалист отдела экономического анализа, прогнозирования и приоритетных программ, (3852) 63-39-51.
назад к списку

Контактная информация ответственных специалистов органов управления АПК, ответственных за прием документов

Главное управление сельского хозяйства Алтайского края: 656043, город Барнаул, улица Никитина, 90.
Факс: (3852) 63-38-63.
Режим работы: с понедельника по пятницу, с 8:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.

  • Боловнёв Александр Васильевич, консультант отдела земледелия, (3852) 35-43-51; flora@altagro22.ru
  • Пилюгина Наталья Владимировна, главный специалист отдела экономического анализа, прогнозирования и приоритетных программ, (3852) 63-39-51.
up